Friday, December 15, 2017

Layout "Way to the stars" for 7 Dots Studio

Привет мои дорогие творческие и увлеченные!!!
Сегодня я к вам с новым вдохновением! Скажите, вы часто смотрите  в небо? А мечтаете? Вот кто всегда фантазирует и мечтает - так это детки. Они видят интересное в самых обычных вещах. И здесь я хотела показать один из таких моментов! Вдохновилась я новой яркой и креативной коллекцией от 7 Dots Studio "Paint Chips". Она такая крутая! Хотя на первый взгляд специфическая. Но и как всегда, влюбляешься в эту бумагу при работе с ней! И для фона я выбрала сочный лист Paint Chips - Clover


Фантазии моей малышки яркие, поэтому и страничка получилась сочная! Здесь мягкая подушка многослоя из бумаги, цветов и чипборда. Крутые и любимые теги, стикеры и фразы, они всегда стильно наполняют работу!



Здесь чипборд от 7 Dots Studio и Scrapiniec. Я покрыла его пудрой от Lindy's и закрасила спреем светло желтым. Я создала фон с помощью текстурной пасты Графит, спреев и штампов




Спасибо за внимание и пусть вдохновение всегда будет рядом!
Самое интересное вокруг вас! Чаще улыбайтесь, смотрите по сторонам и пусть лучшие моменты случаются! До скорого.

No comments:

Post a Comment

I appreciate your feedback and comments