Saturday, August 26, 2017

Layout "The Breath of Nature" for 49 and Market

Привет дорогие друзья!
Сегодня я к вам с частичкой настоящей природы! 
Новая страничка для вдохновения в любимом блоге 49 and Мarket. Чем больше я знакомлюсь и работаю с этим производителем, тем больше его люблю. А так бывает кране редко. Их бумага потрясающая. Она очень плотная, самая плотная из всех, которые я держала в руках. Всегда есть много элементов для вырезания, при этом картинки четкие и принты такие детальные, красота! Бумага двусторонняя и что мне особенно нравится, есть как активные листы, так и спокойные фоновые. Поэтому она очень универсальна. Все коллекции прекрасно сочетаются между собой и в своих работах я часто их миксую. В этот раз меня полностью покорила коллекция Vintage Artistry и я уже готовлю новый альбомчик с ней! А пока, предлагаю насладиться тайнами природы и ее чарующим ароматом


Мне так нравится необычные детальки в работах. И гуляя с дочуркой в парке, незаметно для себя, набрала целую охапку коры и веточек. Видимо подсознательно уже. Так как дома на столе уже лежала коллекция Vintage Artistry для работы. Самое прекрасное в Мире - все, что создано природой. Это настоящее чудо! 



Для создания фона я использовала спреи от Lindy's. Чаще я наношу их просто кисточкой, создавая переходы и подтеки. А предварительно всегда промазываю страничку Clear Gesso от Prima. Так краска не впитывается и красиво ложится на бумаге. Пр этом лист от 49 and Мarket совершенно не ведет и при высыхании он такой же ровный. У меня это впервые!


Для декора использовала рваное кружево, мне так нравятся эти небрежные и творческие края. Я рву его просто руками и оставляю свободные ниточки. Также здесь молды. Я использую молды IOD Prima и Арт просвет. Очень рекомендую! Этот декор вы всегда сможете сделать в любом количестве! Главное подобрать качественную глину или пластик. Я пока что работала только с глиной. Любимые Art stines, металлические украшения и стеклянный глиттер от Finnabair


Каждый раз влюбляюсь в цветы от 49 and market. Да, у них много винтажных и спокойных оттенков, а вот в последнем релизе вышли такие нежные и обворожительные. Все они качественные, пушистые и плотненькие. Также мне очень нравится, что в упаковке цветы разного размера и есть листики, веточки и элементы для декора!!! 


Наверняка вы знаете, что я создаю и рисую доски вдохновения в блоге Mixed media & Art и часто потом делаю работу для других ДК с этим вдохновением. Так и сложилось здесь и свою работу я посвятила теме тайны леса, женственности и его очарованию. И сердечно приглашаю вас к участию в задании этого месяца, ведь у нас такие крутые спонсоры и призы! И конечно, сама доска вдохновения


И с этой работой хочу принять участие в заданиях:

вдохновилась спокойствием осеннего леса



Спасибо, что читаете, комментируете и безгранично благодарна за ваши отзывы!
Всегда рада поделиться с вами вдохновением!
Желаю вам творческих побед, креативных идея и 
пусть сердце согревает любимое дело!

14 comments:

  1. Оля, страничка шикарная! Я вот не делаю работ в эко стиле, как-то он не мой видимо). Но вот когда вижу такую природную красоту, очень хочется попробовать.. Спасибо за вдохновение!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Галечка! Я вот и не собиралась даже именно для эко делать, но кора меня так вдохновила, что не осталось вариантов!

      Delete
  2. Оля,какая сказочная работа!Спасибо за такое красивое вдохновение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, спасибо тебе за теплые слова!

      Delete
  3. Absolutely love this, it makes me feel free and peaceful!

    ReplyDelete
  4. Оленька, шикарная страничка!!! Так люблю твои досочки в ММА!! Прям жду каждого нового задания и твоей крутой доски!!! Спасибо, тебе за такую красоту!!

    ReplyDelete
  5. Оленька, шикарная страничка! Спасибо тебе что ты с нами) CuteCut)

    ReplyDelete
  6. Оля, страничка волшебная!!!)))
    такая лесная,атмосферная))))))))))
    покорила)))))))))такие работы нам оооооооох, как по душе))))))))))
    Спасибо, что творишь вместе с блогом CuteCut!)))))))))

    ReplyDelete
  7. Оля, потрясающей красоты страничка! Волшебство! Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ReplyDelete
  8. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  9. Оля,ваша страничка завораживает!!) Рассматривала каждую детальку с огромным удовольствием!!Спасибо от Донецкого Скрап Клуба)

    ReplyDelete
  10. Необычно и восхитительно!!! Благодарим за участие в задании Донецкого Скрап Клуба!!!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments