Monday, July 17, 2017

Layout "Real beauty" for Scrapki Wyzwaniowo

Привет-привет, друзья!
Люблю я начало и середину месяца. Чаще всего, именно в эти дни выходят новые задания в челлендж блогах и можно показать работы, которые сделаны для дизайн команд. И сегодня хочу представить вам свою страничку для интересного задания в блоге Scrapki Wyzwaniowo. В этом месяце тема нашего вызова - "Красота" и можно вдохновиться чем угодно, что вы найдете красивым!
Моя страничка о деликатной и прекрасной женственности. И вдохновила меня крутая, коллекция бумаги от 7 Dots Studio- Destination Unknown. Но, к сожалению, она уже не выпускается и я смогла найти всего несколько листов этой коллекции! Дополнила тегами из коллекции Writer's Block и нанесла текстурную пасту через трафарет для этой же коллекции. 


Это одна из картинок, которая отображает мое представление о женственности. Грация, осанка, нежные руки и изящная прическа. Здесь есть что-то загадочное и простое одновременно. 




Сочетание океана и звездного неба также всегда манят меня. Две стихии бесконечно неизведанные и полные тайн. Дополнила декор чипбордом разных производителей, цветы Prima flowers и обожаемые Art stones.


Участвуйте вместе с нами, ведь вас ждут крутые призы - новые коллекции от 7Dots Studio!
Спасибо за ваше внимание! Всегда вам рада и до скорого!

12 comments:

  1. This layout is outstanding! Fabulous! I love it!

    ReplyDelete
  2. Оля, это очень красиво!

    ReplyDelete
  3. Вау!!! Это просто бесподобно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленчик, обнимаю, спасибо за поддержку!

      Delete
  4. По королевски хороша и женственна страничка!!!) Спасибо,что участвуете в заданиях вместе с EcoPaper!)

    ReplyDelete
  5. Оля, как же красиво! Просто восторг! Спасибо, что творишь с блогом Скрапля!))

    ReplyDelete
  6. Оля, я ничего не буду говорить)) Я каждую твою работу рассматриваю раскрыв рот! Все шедевральные ) Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Скрапля"!

    ReplyDelete
  7. Восхитительная работа! Спасибо от блога Скрапля!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments