Friday, November 18, 2016

1 этап СП "Magic School". АТС мотиваторы

Привет-привет!
Ох я и любитель сделать все в последний момент! Когда же я от этого избавлюсь?
Сегодня последний день для линков по СП Марины Сысковой и я спешу!
Для проекта нужно было сделать серию АТС или тегов, с символом.
Для меня скрап приобрел мотивирующую сторону. Хочется делать работы, которые будут побуждать на действия, поднятие духа и обязательно дарить положительные эмоции! Я верю, что каждый из нас сам раскрашивает свою жизнь, строит ее по кирпичикам и раскрывается. Поэтому, как знак в своей работе я выбрала цветок! Именно он для меня является символом раскрытия, усовершенствования и необычайной красоты.

серия закрыта

В серии лучшие слова для меня!

Верь в волшебство, оно случается
Будь храбрым, ты способен на большее
Будь в мире, спокойствие важнее всего
Мечтатель, мечтай всегда, каждый день, ни смотря ни на что, верь, все будет!

Все же очень интересно делать такие маленькие карточки и круто, что ими можно меняться с другими мастерицами! Что же может быть приятнее частички волшебства от тех, кем восхищаешься!



 Серию сделала на черном грунте, покрыла воском Inka Gold. Обожаю его! Он такой единственный и для меня не заменим! Очень жду пополнения своих баночек, а пока любуюсь своей гаммой.


Из обожаемого 7 Dots studio выбрала коллекции Lost and Found, стикеры и надписи
Такие они удачные, в каждой коллекции они универсальны и подходят под любую тематику!



Обожаю топпинги, глиттеры, бусинки, все, что можно пустить в ход для юбъема! Это прям must-have любого миксмедийщика!



Эта серия безусловно мой фаворит! Я очень переживала и было волнительно, долго не могла решить, что же сделать. Но стоило только начать, как меня уже было не остановить! Теперь нужно делать следующую серию и уже точно в два раза больше!


And also take part in the favorite blog 
Each of us paints his life, so you need to be brave dreamer, believe in magic, and be at peace!
Motivator series ATC


Спасибо, что читаете!
Бескрайнего вдохновения, интересных идей и приятных выходных!

15 comments:

  1. Оля, невероятная экспрессия!!!

    ReplyDelete
  2. Магическая серия!

    ReplyDelete
  3. Взрывные! Ну просто глаз не оторвать. Красота.

    ReplyDelete
  4. Оля, как всегда восхитительно)))))

    ReplyDelete
  5. Прекрасная серия, здорово))) А как насчет обмена? Очень хотелось бы №4 (magic).

    ReplyDelete
  6. Крутые АТС!!!!!! Будешь делать следующую серию - очень хочу одну))))

    ReplyDelete
  7. Оооооооляяяяяяяяяяяяяяя, просто обалденная красота!!!!!! Как же мне нравятся! и это губительная фраза "серия закрыта" просто вгоняет в грусть((( но это точно одни из самых шикарных карточек, я влюблена! *____*

    ReplyDelete
  8. Суперские!!! Я в еще большей грусти, что не сделала АТС!

    ReplyDelete
  9. Обалденные АТС!!

    ReplyDelete
  10. ох! классные какие!!!! очень, очень настроенческие и брызжущие эмоциями!!!!

    ReplyDelete
  11. Действительно волшебные! Интересно было бы узнать подробности создания.

    ReplyDelete
  12. Amazing again thanks for playing at Mixed Media Place Challenge!!!! AMAZING !!!!!

    ReplyDelete
  13. Absolutely amazing set of ATCs!! Thank you for playing with us at Mixed Media Place.

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments