Thursday, October 13, 2016

Заявка в Дизайн Команду CuteCut!

Привет, друзья!
Хочу этим постом передать, насколько я хочу быть в команде сильных, креативных и талантливых мастериц! И все это в блоге CuteCut! Вот редко бывают такие челлендж блоги, когда задевает и не перестаешь думать и мечтать! Великолепный блог, с интересными, необычными заданиями и главное, под руководством Марины! 
И моя заявка:


Меня зовут Ольга Кравец и я не представляю свою жизнь без творчества и скрапбукинга! Именно в нем я могу выразить себя, свои чувства и эмоции, в каждую работу я вкладываю частичку души и не перестаю стараться быть  лучше каждый день!
Знакома со скрапбукингом уже 6 лет, но был большой перерыв, когда не смогла совместить работу и творчество (не могу скрапить ночами, ничего не заменит дневной свет!). Но сейчас, после рождения дочурки и выходом в декрет решила основательно и бесповоротно посвятить себя любимому делу и знаю, что не ошиблась! С каждой работой я все еще ищу себя, свой уникальный стиль, но уверенна - я на правильном пути. 
Сейчас меня покорил mixed-media, здесь я чувствую себя свободно и легко. 
Может потому, что рисовала еще в детстве и любовь к краскам у меня навсегда!


 Обожаю делать разные работы и объекты, не могу повторяться. 
Может поэтому я совсем не "альбомник", всегда хочется что-то новое, интересное, неизведанное!
Хочу учиться каждый день и знаю к чему стремлюсь! Совсем недавно поняла свое направление и это прекрасно - знать, чем хочешь заниматься и кем стать! Верю, что скрап открывает миллион возможностей, а самое главное, здесь замечательные, талантливые и самые креативные мастерицы, к которым можно стать ближе, а может и быть одной из них!

Люблю делать странички, здесь можно раскрыть себя, свой потенциал, учиться новому, пробовать новое и есть, где разгуляться! Вдохновляюсь чаще работами скрап-волшебниц, картинами и художниками. Pinterest - любовь моя! Также часто вдохновляет сама бумага производителя или новая техника, краски, материалы.


Мне нравятся идейные и необычные задания! Так одним из них стал "Магический амулет" в блоге CuteCut, для которого сделала работу и после чего поняла - нужно подавать заявку! Ведь самое главное - это вдохновение и атмосфера для творчества и все это есть в CuteCut!

Благодаря Марине у меня теперь есть свой канал на YouTube и я могу смело делать видео! Мне так этого хотелось и теперь активно буду развивать это направление! А пока, отснято и смонтировано три видео по обзору альбомамастер-класс странички и альтер-рамочки.
Кроме микс-медиа люблю делать уютные мягкие вещи, альбомы, коробочки, папки, рамочки и все, чем можно украсить свой дом! Главное - разнообразие!
Мне нравится учиться самой и делиться знаниями! Всегда с удовольствием пишу рубрики и статьи, веду блог Храни Воспоминания и создаю дизайн блогов. Провела две рубрики: Самодельный фон и Чипборд-микс, готовлю еще несколько проектов. Стремлюсь быть лучше каждый день! Жизнерадостна, оптимистична, трудолюбива и упорна, ответственно подхожу к каждой дизайн-команде и работе в них. Для меня, быть среди сильных - лучший мотиватор!
Все мои мастер-классы можно посмотреть ЗДЕСЬ
Веду странички:

Спасибо за возможность подать заявку и удачи мастерицам!

10 comments:

  1. Оленька, дорогая, удачи тебе!!!:))) Работы твои очень люблю:***

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленчик, спасибо моя хорошая!!!

      Delete
  2. Олечка, удачи!! Ты потрясающая, работы - ваау, все получится ;)

    ReplyDelete
  3. Оля, удачи в наборе!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо!!!! Вы мои дорогие!

      Delete
  4. У тебя великолепные работы! Удачи )))

    ReplyDelete
  5. удачные работы, после просмотров вашей заявки( она великолепна) поняла что мне еще учиться и учиться и думать о дк рановато

    ReplyDelete
  6. Оля, большое спасибо за эмоции и такие замечательные слова в адрес нашего блога! Работы потрясающие! Мы рады вашему желанию стать частью команды! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, вам спасибо за возможность!

      Delete

I appreciate your feedback and comments