Saturday, September 17, 2016

Взрыв эмоций на одной страничке

Привет-привет, мои хорошие!
Я надеюсь вы меня не сильно потеряли.
На пол месяца осталась я без своего помощника, ноутбука, а без него никакой работы. Зато теперь у меня новенький, быстрый и верный друг! Как же замечательно вновь вернуться на рабочее место, с новыми силами, идеями и планами! И теперь буду вам показывать то, что не успела перед поломкой техники. P.S. берегите свои компьютеры, без них в скрапе никуда!

И начну с яркой и взрывной странички для блога Фабрика 212! У нас вышел новый, универсальный скетч, который меня вдохновил с первой минуты.

Страничка из моей любимой ФриДа от Артелье. Я все еще ей не насытилась. А этот лист долго откладывала для особой идеи. Она такая, как и мы - взрывная, игривая и позитивная. 
Без тебя я не я и это такие важные слова! Ведь самые близкие люди делают нас такими, какие мы есть. С каждым человеком рядом мы разные, поэтому так важно сделать правильный выбор! И только его мы можем найти. Ведь мы не выбираем родителей, не выбираем детей, но вот спутника жизни, с которым проведем больше всего времен на этой Земле, мы можем выбрать. И от этого зависит, какие мы сами будем в будущем и какие будут наши детки.

Перепробовав уже массу медиумов и красок, я точно поняла, что яркие и объемные брызги вам дадут именно Гессо! Немного разведите его водой и смело брызгайте с кисточки, направляя в нужную сторону!

Акценты, в виде черных капелек я расставила деко-глазурью от Фабрики декору. Она всегда дает глубокий и насыщенный цвет, что мне очень нравится! Немного штампинга, вырезки и готово!

А вот и сам прекрасный и вдохновляющий скетч! обязательно загляните, ведь работы принимаются до 30 сентября!


Счастлива снова быть с вами! И не верьте, что в блоггере уже нечего делать и мало людей.. Здесь все же своя жизнь, своя тусовка и море новых идей и возможностей! Творите, несите добро и красоту и заглядывайте в гости, ведь я всегда вам так рада!
До скорого!


3 comments:

  1. Оля, шикарная страничка! Умничка! =)

    ReplyDelete
  2. Оля, крутяцкая страничка! Я в восторге!!!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments