Monday, June 6, 2016

Подсказка для создания красивых фотографий для всех Photoshop

Дорогие мои!
Вы знаете, что я люблю делиться, так что решила написать пост по обработке фотографий в Photoshop, уверена, кому-то пригодится!
Я расскажу о самых-самых простых методах, которые вы с легкостью можете сделать и в Фотошоп онлайн. С любыми вопросами всегда обращайтесь, я рада буду все пояснить и помочь (только помните, что я и сама только учусь))

Итак, если вы сделали снимок, а это "негодное" освещение, тучи, неудачный ракурс или банальное отсутствие времени не позволили сделать его таким, как хотелось бы - не проблема, все можно исправить! Я покажу на примере Photoshop CC английской версии, но все эти разделы стандартны и есть во всех версиях, а также в фотошоп онлайн, так что не волнуйтесь))
И здесь - photoshop-master.ru  вы найдете перевод всех вкладок английской версии. Также, на этом сайте море кистей, фонов и шрифтов!
Вот получился у меня такой снимок, где много желтезны, бумага не белая, тусклые цвета и вообще он мне не нравится. Но как я не билась, просто камерой отснять лучше не могла

Начнем!
Идем во вкладку Image/Изображение, выбираем Adjustment /коррекция и Curves/кривые

вот такое окошко высветится

здесь вы курсором нажимаете на серединку диагонали и играетесь с ней, водя ее в разные стороны. Увидите, что немного подняв и изогнув линию, ваш рисунок сразу станет светлее и ярче, если бегунок опустить - темнее. Попробуйте поводить его в разные стороны. Более того, можно поставить курсором еще несколько точек и тогда линия будет гнуться в разные стороны. Но сначала, не усложняйте себе задачу и просто аккуратно приподнимите от середины


в фотошоп онлайн кривые находятся здесь: Коррекция - кривые

Далее, если все же вам еще не достаточно яркости, идем снова в нашу вкладку Image/Изображение и выбираем Brightness/Contrast - яркость/контрастность

теперь увидим такие бегунки:

и тут тоже все просто, двигаем их вправо-лево, пока не добъемся нужного результата

в фотошоп онлай вы найдете их здесь:

еще один момент - это резкость
Она находится во вкладке Filter - Фильтр. Выбираем Sharpen - резкость, 
Smart Sharpen/умная резкость. 

двигаем бегунок, но не рекомендую делать более 50%!

К сожалению, именно "умной" резкости в онлайн версии нет, но там все же есть раздел резкость и при выборе ее изображение становится четче.

И есть еще раздел во вкладке Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность, где вы также можете подправить снимок

Когда все сделано, выбираем "Сохранить как" и готово!

и вот уже наш снимок красивее, ярче и можно публиковать!



Спасибо, что заглянули, надеюсь МК станет полезным!
По любым вопросам пишите, с радостью отвечу.
А впереди еще много интересного!

4 comments:

  1. Оля, спасибо за статью, очень полезная и интересная! :)) У меня правда фотошоп установлен русский, но алгоритм понятен и думаю разберусь быстро:)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, думаю новичкам пригодится и поможет улучшить качество фото работ)

    ReplyDelete
  3. Оля, очень благодарна за такие нужные подсказки! Про резкость вообще не знала, надо попробовать!

    ReplyDelete
  4. А у меня как раз английский фотошоп!!!! Очень полезные разъяснения!!!! Спасибо!!!

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments