Tuesday, April 12, 2016

Дебют в блоге "Творить мечты" и мой Мастер-класс по птичьей клеточке

Здравствуйте, друзья мои!
Я сегодня к вам с замечательной новостью и интересной идеей!
Меня приняли в супер команду дизайнеров блога Create Dreams, где мы уже активно готовим для вас новое задание! 

А пока, покажу вам идею для создания декоративной Птичьей Клетки из бумаги
Я сама очень люблю учиться новому и использовать скрапбукинг в разных направлениях, но предпочитаю пока работать с бумагой и декором. А иногда хочется сделать что-то необычное, отойдя от альбомов и открыток. Так и появилась эта идея! Также, мне нравится простота и легкость исполнения этой декоративной клеточки и надеюсь, вам понравится!






Итак, для работы прежде всего нам понадобится: декоративная бумага (пара листов), плотный картон, бумага крафт или любая нейтральная, ножницы, клей и конечно линейка.


Из картона мы вырезаем круглое донышко нашей клетки. Размер зависит только от ваших предпочтений, у меня диаметр 10,5см. Советую вам предварительно наметить размеры клетки для себя, главное, чтобы диаметр донышка был меньше высоты до верхушки.
Далее из декоративной бумаги отрезаем полосочку в 2-3см, которая будет стенками дна клетки. Она должна полностью закрывать периметр окружности.


 Аккуратно приклеиваем бумагу к картону:

По желанию можно оформить крафт бумагой внутри донышка, вырезав такой же диаметром круг, как и картон и приклеив бумагу сверху картона:


Затем делаем прутики из бумаги для нашей клеточки 5-6 штук. Ширина их также может быть любой. У меня она 0,9см. Не советую делать их шире, так потеряется воздушность изделия, а вот тоньше пожалуйста)) Длина полосочек у меня равна длине листа бумаги, 30см. Замечу, что прутики должны быть плотные, поэтому я использовала два листа бумаги для одной полосочки. Того у меня получилось 10 полосочек, которые я склеила друг с другом. Также учитывайте, что цвет внутренней бумаги важен,т.к. он будет хорошо виден!


Можно сразу склеить прутики по центру и затем крепить к стенкам донышка, а можно делать это поочередно. Мне было удобно крепить по одному:


Итак приклеиваем концы полосочек ко внутренним стенкам нашего донышка, приклеивая каждую полосочку в центре предыдущей:


Внутри клеточки я сделала подвесные сердечки, но у вас это может быть любой декор! К сердечкам приклеиваю ниточку и по одному привязываю к прутикам:



 Длину ниточки делаем разной, параллельно приклеиваем следующие прутики. Старайтесь размещать полосочки на одинаковом расстоянии друг от друга:


И вот что у нас должно получится:

Затем сделаем маленькую декоративную петельку на верхушке клетки:

И приступаем к декору!!! И Здесь уже полет вашей фантазии неограничен!!!)







И с удовольствием приму участие в заданиях:
Блог Скрапля предлагает задание "Клетка"

и приму участие в тематическом задании блога Декоративный город - "Птичьи трели"

Спасибо, что читаете и очень  рада буду комментариям! Надеюсь смогла вас вдохновить!

4 comments:

  1. Оля, очень классная идея с клеткой ! И просто и очень красиво! Просто супер! Вдохновения вам от блога Скрапля!

    ReplyDelete
  2. Очаровательная клеточка! Спасибо за МК! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ReplyDelete
  3. ах, сколько любви и трогательной нежности!

    Спасибо от блога CuteCut за участие!

    ReplyDelete
  4. Очень милая клетка у вас получилась) Легкая и воздушная)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный город")

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments